Эрагон. За пределами Алагейзии...

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон. За пределами Алагейзии... » Необходимо для игры » Основные расы Алагейзии


Основные расы Алагейзии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДРАКОНЫ
Драконы — бессмертные могущественные ящеры, живущие в Алагейзии. В прошлом произошла кровопролитная война между драконами и эльфами, которая закончилась мирным союзом. Согласно его условиям обе стороны создали единый орден Всадников, в котором образовывались неделимые пары драконов и эльфов, призванные охранять мир в Алагейзии. После к этому союзу присоединились и люди. Драконы бессмертны и растут на протяжении всей своей жизни, их пламя способно плавить камни, а ещё — драконы — это источник магической мощи и мудрости прошлого.

Так написано в Википедии. Можно ещё добавить, что драконы:
  ● разумные теплокровные существа
  ● яйцекладущие (ну, или вылупляются из яиц)
  ● дикие храбры и свирепы, а драконы Всадников более "покладисты"
  ● цвета чешуи драконов (так как этого у Паолини нет, можно заняться отсебятиной) - золотой, серебряный, медный, бронзовый, зелёный, изумрудный (потемнее), белый, серый, коричневый, синий, голубой (светлый), фиолетовый, красный, чёрный, розовый.
  ● обладают магией, но пользоваться ею осознанно не могут
  ● выдыхают огонь (могут заниматься этим час без перерыва - если тренировались), часто такого же цвета, что и чешуя.
  ● обладают Элдунари - органом, в котором заключена сама суть, разум и душа дракона. Дракон может его "изрыгнуть", и тогда после смерти остаётся "жив" в своём элдунари и обладает огромной накопленной мощью; также изрыгнутое элдунари дракона  помогает всаднику поддерживать связь со своим драконом на любом расстоянии.
  ● не могут разговаривать вслух, поэтому с сородичами, Всадниками и другими разумными существами общаются мысленно (телепатически)
  ● растут на протяжении всей жизни

ЛЮДИ
Особенности:
1. В этом сходятся почти все. У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2. Людей много, в этом тоже сходятся почти все писатели фэнтези и фантастики. Люди сравнительно легко и быстро размножаются.
3. Сравнительно недолгая жизнь.
4. Высокая приспособляемость.
5. Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6. Люди обычно нелегко находят себе друзей, со всеми расами (и между образований внутри расы) у них – вооружённый до зубов опасливый нейтралитет.
7. Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8. Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9. Из прошлого следует, что люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10. В отличие от эльфов, людям магия даётся весьма трудно, но в легендах (книгах, фильмах) эльфы – великие лучники и посредственные маги. Люди же – наоборот, посредственные лучники, но великие маги. В подавляющем большинстве произведений и фэнтези-вселенных лучшие маги – как раз люди. В легендах (и прочих художественных произведениях) обычно говорится или о великих рыцарях, побеждающих врага силой своей веры, или о великих магах или мудрецах. И магия у людей обычно считается сильнее меча. То есть люди – раса потенциальных архимагов.
11. Люди почти ничего не умеют от рожденья, но могут многому научиться.
12. Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
13. Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
14. Наверное, лучшие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для царя.

Выводы.
Особенности: сами по себе люди слабы, но отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Скорее всего, не имея предубеждений эльфов и имея недоступные гномам возможности, люди – раса землепашцев и скотоводов.
Промыслы, искусства: думаю, смена образа. Обычно шуты и актёры – люди, маскарады нехарактерны для других рас (обычно). Помимо этого, люди владеют всеми прочими искусствами, но для большинства это – лишь средства отдохнуть.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка (хотя это должно быть необычно), то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.

Итог: «универсальная» раса, средняя во всём. Торгуют с эльфами и гномами, покупая что-то более совершенное, нежели делают сами. Нанимаются для выполнения несложной, но нудной работы. Продают еду, но не деликатесы, а именно необходимое для питания, в основном – хлеб и мясо. Также могут наниматься отрядами по несколько десятков или сотен мечей на военную службу, для случаев, когда важны командные действия.

ЭЛЬФЫ
Утончённые существа, слабые физически, очень долго живущие. Родом они из лесов, прекрасно владеют луком. Грациозны, пластичны, быстры. Имеют талант к магии от рождения.
1. Так как живут эльфы долго и дети у них (согласно большинству источников) рождаются редко, у них должно быть очень сильное чувство самосохранения. Альтруизм им не свойственен, как и доверчивость.
2. Это существа, воспевающие прекрасное. Поклоняющиеся природе, жизни, цветению, красоте. То есть эльфам должна быть противна смерть и раны в любых проявлениях. Эльфы должны убивать без особой охоты, только в крайнем случае. И в то же время, они не могут рисковать. Всё, что может быть враждебно, должно быть немедленно уничтожено. То есть тут ничего нового: основное и любимое оружие эльфов – лук.
3. Эльфы очень высокомерны и очень чутко относятся ко всему красивому и некрасивому. И эльфы отличаются тщедушным телом. Получается, любая грязная тяжёлая работа должна быть эльфу неприятна. То есть кузниц, шахт, домашних животных и полей агрикультур у эльфов не должно быть. Скорее всего, эльфы должны быть собирателями-вегетарианцами, хотя это не факт – тогда зачем лук? Также, как вариант, эльфы могут питаться каким-либо иным образом, скажем, астрально или посредством магии.
4. Музыка, вышивание, поэзия, танцы – это эльфы могут и любят, а вот строительство – только посредством кого-то или чего-то (скажем, наёмной рабочей силы или магии), так как, – см. прошлый пункт – они не любят грязной работы.
5. Обработка металлов – также очень грязное занятие, требующие немалой силы, что неприемлемо для эльфов. То есть эльфы не используют металлические предметы или меньшей мере пренебрежительно, мол, столько веков без него жили и ещё столько же проживут или же боятся его, так как именно металл даёт другим расам преимущество над ними.
6. Эльфы поклоняются природе. И жить они должны в природных условиях – в пещерах, под сенью густых крон либо на деревьях – последнее предпочтительнее всего.
7. Луки. Эльфы – лесные жители, то есть мощные луки им не нужны в принципе – в лесу прямая видимость не может превышать нескольких десятков шагов, а учитывая то, что эльфы хорошо умеют перемещаться по деревьям, стрелять по прямой не придётся. То есть мощность лука не важна для них, важнее точность и скорострельность. Вооружены эльфы должны быть слабыми луками, а не композитами.
8. У лучников всегда было холодное оружие. И эльфы должны иметь таковое. Ловкость, гибкость и скорость – вот их качества для ближнего боя. И их оружие должно быть максимально смертоносным. Под эти условия подходят сабли, катаны, кинжалы – оружие, которое вынуждает воина рисковать – сильно сокращать дистанцию. Идеал для эльфов – лёгкие клинки на длинной рукояти: лёгкие глефы или нагинаты, хотя сабли и катаны тоже подойдут, как оружие элитных воинов. Но кинжал – на самый крайний случай – тоже должен быть.

Выводы.
Особенности: чувство прекрасного, утончённость, заносчивость, наблюдательность, чуткость, зоркость, физическая слабость, использование магии в повседневной жизни; брезгливость к прочим расам, однозначность суждений, злопамятство (возможно, бессознательное), эгоизм, нелюбовь к металлам.
Промыслы, искусства: пение, танцы, музицирование, вышивание, сложение стихов, написание различных трудов и произведений (летописей), вырезание по дереву (возможно, но только по уже мёртвому). Никакого кузнечества и зодчества своими руками.
Оружие: простой прямой (возможно – клееный, хотя вряд ли) лук, катана, сабля, глефа (нагината) и кинжал, желательно где-то недалеко, чтобы можно моментально его выхватить и нанести удар (в рукаве, на бедре, поперёк спины на поясе).
Итог: непроизводящая раса. Основной продаваемый товар – предметы роскоши, ткани, магические предметы, созданные природой и наделённые магическими свойствами. В основном покупают: деликатесы, наёмную рабочую силу, холодное оружие. Могут поодиночке наниматься как знахари или егеря.

ГНОМЫ
Особенности:
1. Согласно практически всем источникам, гномы – подземные жители, шахтёры, рудознатцы, кузнецы.
2. Также все сходятся во мнении, что гномы – бородаты и очень ценят свои бороды.
3. Опять же, всегда гномы – долго живут. Обычно около трёхсот лет, иногда – до пятьсот, редко больше.
4. В большинстве случаев гномы – консерваторы, не любят перемен, домоседы. Гномы постоянны в своих суждениях, редко меняют раз принятое решение.
5. Гномы вспыльчивы, обидчивы, причём обиду не держат в себе, а немедленно лезут с кулаками. Вообще обычно гномы любят подраться.
6. Гномы очень трудолюбивы.
7. У гномов очень прочный скелет, хорошо развиты мышцы, гномы очень выносливы.
8. Обычно гномы имеют устойчивость к магии, а сами магию недолюбливают или не могут использовать вовсе.
9. Обычно гномы любят поесть, очень охочи до эля (пива, вина) и до противоположного полу.
10. Так как гномы – шахтёры, они имеют дело с драгоценными камнями, гранят и обрабатывают их. Правда, по этому поводу имеются разные мнения. Иногда гномы обрисовываются как безвкусная раса, чуждая прекрасному – из-за этого враждующая с эльфами.
11. По скандинавской мифологии гномы – это тёмные эльфы, созданные Одином из червей (как и все прочие расы). Правда, по скандинавской мифологии эльфы – нечто вроде ангелов, прекрасные существа, живущие в воздухе, между землёй и Асгардом. По европейской мифологии гномы – маленькие духи (жители) лесов, полей и пещер, обладающие магической силой. Тоже нечто вроде эльфов, но в Европе эльфы – худосочные, как правило – летающие существа, а гномы – коренастые и бескрылые.
12. Прошлые два пункта несколько противоречат друг другу, но имеют одну суть: гномы и эльфы как-то взаимосвязаны. Или они полярно непохожи, или же наоборот, похожи, но – различаются. В нашем случае, думаю, ближе первое. Гномы – это эльфы наоборот.
13. Гномы любят всё неизменное и поэтому сами стараются всё делать на века.
14. Гномы живут дружно, большими поселениями.
15. Скорее всего, у них нет или почти нет праздников, гномы любят работать, а не отдыхать.
16. Живут обычно гномы в горах, в пещерах и шахтах, под землёй.
17. Гномы дружны, сильны и поэтому предпочитают прямые стычки партизанской войне.
18. Также это обусловлено тем, что мускулистый, кряжистый коротконогий гном не способен быстро бегать, но может прочно стоять на месте. Как следствие, считается, что гномы любят тяжёлые доспехи и оружие – топоры и молоты. Поэтому же обычно считается, что гномы сражаются в плотном строю, выставив неприступную стену щитов.
19. В общем-то, большим отрядам в подземелье развернуться негде, да и никакой командир не сможет хорошо координировать действия войска, если ему видна лишь небольшая часть армии. А сражения, скорее всего, ведутся не в одном, а во многих коридорах сразу. Да и доспех ограничивает подвижность. То есть стратегия гномам не нужна, никаких манёвров они проводить не могут. Но и сражаться поодиночке также не должны: в коридорах есть две стороны, откуда может нападать враг, и если вы идёте в одну, то вам не видна вторая и наоборот. Каждый гном может защититься от нападений в лоб, но кто-то должен прикрывать ему спину. То есть гномы должны ходить группами, желательно в несколько мечей: и достаточно мало, чтобы развернуться в коридоре, и достаточно много, чтобы выстроиться для круговой обороны в просторной пещере и чтобы были и стрелки и те, кто может их защитить.

Выводы.
Особенности: небольшой рост, трудолюбие, неутомимость, выносливость, долгая продолжительность жизни, консерватизм, вспыльчивость, огромная физическая сила, грубоватая простота, добродушие, сплочённость.
Искусства, ремёсла: шахтёрство, добыча руд и драгоценных камней, выплавка металла из руды, обработка его, создание сплавов; торговля добытым, кузнечество, зодчество; приготовление высококалорийной пищи и хмельного эля.
Оружие: ну, во-первых, у гномов должен быть щит. Большой, тяжёлый скутум. Может быть, даже стальной. Также обычно гномов «вооружают» топорами и молотами. Но. Основные удары топором (как и молотом) наносятся сплеча или из-за головы – то есть сверху вниз. Самые известные «топорщики» – скандинавы, а вот в «низкорослых» странах – в Китае, Корее, Японии – топоры и секиры почти не использовались. Да и для владения топором нужно достаточно много пространства.
Можно возразить, что удары топором возможно наносить горизонтально, по ногам более высокого врага… но данное возражение не выдерживает критики. А если против вас – воины с болишими щитами. А если у них те же топоры – но руки-то и ноги длиннее. А если против вас латники – в строю-то, да в пещере не замахнёшься, чтобы нанести удар, проминающий сталь. В общем, таких «а если» в отношении топоров у «низкоросликов» очень много.
А теперь посмотрим на колющее оружие и, особенно, на копья. Во-первых, их можно сделать рубящими и поперечные несильные удары по незащищённым ногам, как с топорами, станут возможны. Во-вторых, можно атаковать противника на расстоянии, отнимая преимущество в длине конечностей. В-третьих, на замах копьём пространства нужно значительно меньше, чем на замах топором. И не боковое и над головой пространство нужно, которого в шахтах мало, а «в длину», то есть за спиной – которого в тех же шахтах может быть предостаточно. Ну, полметра-то для замаха определённо будет.
Отряды гномов должны состоять из щитоносцев – обязательно, – копейщиков с более длинным оружием, но без щитов – для второго ряда, и каких-нибудь метателей. Луки, понятное дело, неудобны: стрелять по навесной не получится – потолок. Арбалеты тоже не очень хороши, так как большинство боёв будет проходить в условиях плохой видимости и в ограниченном пространстве. Да и арбалеты пошли от луков, а раз луки гномам неудобны, то и арбалетам взяться неоткуда… разве что от других рас. Зато гномы могут быть копье- или камнеметатели. Ну и могут пользовать взвырчатку (огнестрельное оружие).
Для гнома-одиночки подойдёт круглый или овальный щит, копьё (небольшая алебарда) и меч, длиннее гладиуса, но всё же не очень большой и тяжёлый, и небольшой арбалет. Или, может быть, щиток на левый наруч, полуторный (для гнома – двуручный) меч.

Итог: основная раса, производящая материальные ценности. Продают: различные изделия из металла, камни, в том числе и драгоценные, металлы, в основном цветные – из стали гномы сами всё делают, ювелирные украшения. Также гномы охотно нанимаются на всякие трудные работы. Могут наниматься небольшими группками как стражники, привратники или как тяжёлая пехота, предпочтительнее – для обороны.
Скорее всего, гномы и эльфы очень дружны, потому что то, что нужно эльфам поставляют гномы. А вот зачем эльфы гномам – другой вопрос, на который я ответить не могу.

0

2

Мод
Да уж......Ты права)придется еще искать...Эх...

0


Вы здесь » Эрагон. За пределами Алагейзии... » Необходимо для игры » Основные расы Алагейзии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно